воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Альбом для малышки

И снова всем привет! )))
Есть такие коллекции бумаги, при взгляде на которые в голове уже складывается будущая работа. Вот и коллекция "Лапочка - дочка" от ScrapEgo  потрясающая и безумно очаровательная! Такая она нежная, розовая, теплая, я в восторге! И альбомчик я хотела именно такой - небольшой (10*10 см), кружевной, нежный и обязательно малиновый. Ну, да, опять я со своим малиновым ароматизатором )))
 Альбом сделан в виде таких коробочек:

Принцип всех разворотов одинаковый - каждая страничка открывается, и внутри место для фотографий:

Второй разворот:


Третий разворот:


И четвертый:


Покажу свою работу в задании "Детская тема" от Камчатского СкрапКлуба.
И в Музее ScrapEgo:
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

10 комментариев:

  1. Какой классный!!!!! Алина, чудо чудесное!!! а альбом из коробочек меня и вовсе сразил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  2. Какая прелесть и нежность! Просто потрясающий альбом!И очень необычный!Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за теплые слова! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, какой же он воздушный и нежный! А конструкция какая необычная, сколько же ты с ней провозилась....

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, какая интересная конструкция альбома! Он такой оригинальный, нежный и воздушный!! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить