пятница, 12 мая 2017 г.

СП "Ex libris". Итоговый этап №4

Добрый день!
Подошел к концу замечательный проект "Ex libris" в Саратовском скрап-клубе. Девочки, спасибо за прекрасную идею проекта, красоту и вдохновение на каждом этапе!
Я сделала немного странную обложку для своего альбома ))) Своеобразная имитация морской пены, из которой родилась моя русалочка.
В качестве обязательных элементов у меня выступают надпись и ткань:

Первый разворот (этап №1):
 
Второй разворот (этап №2):
 
Третий разворот (этап №3):

И т.к. для создания альбома я использовала бумагу Fleur design "Лагуна", то покажу его в галерее мая.
Баннер проекта:
 
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

30 комментариев:

  1. это и правда настоящий рай, легкая и необычная обложка для нестандартного альбома.
    спасибо вам, что участвовали в проекте блога ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Алиночка, как же круто ты сделала обложку!!!! Обалденная, нежнейшая, ласковая , игривая и пенная как морская волна обложечка и крутая книга!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка просто бомба и ничего не странная! И правда русалочья книжка, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенная обложка!!! Я уже не раз писала, что ваш альбом заставляет меня вернуться к морю, и снова повторюсь! Это очень круто! Необычно, нежно и так изящно))) Спасибо за участие в СП Ex libris. Мне так понравилось наблюдать за рождением этого необыкновенного альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Светлана! Мне очень приятно! И спасибо Вам за этот чудесный проект!

      Удалить
  5. Ммммм, так на море захотелось :) обалденная книга-альбом!!!! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за морской бриз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! И правда неожиданная обложка! Тем уникальнее становится альбом! И правда дышащий морским ветром и солнцем! Спасибо, что творили вместе с нами!!! Ваш ССК

      Удалить
    2. )))) спасибо большое, Ирина!

      Удалить
  6. Обалденный набор! Просто сногшибательная красотища! Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово! Очень интересный вариант альбома в книге!

    ОтветитьУдалить
  8. Воздушный, пенный, очаровательный! От него так и веет морем, ммм :)
    Очень понравился с удовольствием все рассмотрела, самой захотелось попасти в этот морской рай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, безумно приятно! Спасибо огромное за такой теплый отзыв!

      Удалить
  9. Это просто обалденно чумовой альбом! Супер! Спасибо за участие в галерее месяца от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово и необычно! Спасибо за участие в нашей галерее месяца! С уважением команда блога Fleur design!

    ОтветитьУдалить
  11. Алина, как оригинально и красиво вы обыграли нашу коллекцию бумаги "Лагуна"! Очень необычно! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, так классно!!! Здоровский альбом!!))

    ОтветитьУдалить