пятница, 30 сентября 2016 г.

СП "Миники необычных форм и конструкций". Этап №4

Еще раз здравствуйте, девочки!
Я сегодня с еще одним разворотом для СП "Миники необычных форм и конструкций" в блоге Заготовочка.
Страшный Кракен побежден! И наш пират смог попасть в грот, где он увидел несметные сокровища - сундуки с золотом и драгоценными камнями. Клад Кривого Джона найден!

Рыбки Ольги Шафрай вскружили голову не только Басику, но и мне ))) Я решила сделать "перевертыш" - меняющуюся картинку:

Детальки:

Баннер проекта:
Хороших выходных, девочки!
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

12 комментариев:

  1. Суперский альбом! Живой, многодетальный,яркий и эмоциональный! Бумага идеально подошла под фото. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса, за столь теплый отзыв! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Мне очень понравилась идея обрамления страниц веревкой! Очень по- морскому))

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, ну просто супер! обожаю твои альбомчики, и этот не исключение - такой яркий, атмосферный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка! Мне очень-очень приятно )))

      Удалить
  4. Как же мне нравится Ваш альбомчик😍😍😍 очень необычный, яркий, вкусный)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно смотрится полоска на фоне с зажигательными фотографиями, и вырезалки очень гармонично вписались! Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно получить от Вас такой отзыв! Спасибо большое!

      Удалить