среда, 22 июня 2016 г.

СП "Мой миник". Этап №1

Добрый день!
Решила принять участие в еще одном СП "Мой миник", который проходит в блоге Скрапнутые. Такие работы у девочек вдохновляющие, что я не устояла )))
Долго раздумывала над темой, но все равно возвращалась к лету, а оно у меня ассоциируется с чем - то детским, ярким и позитивным!  И еще я поняла, что не наигралась с бумагой от Scrapberry's "Лес чудес". Она такая классная!
Альбом будет в переплете. Размер страничек 12*17 см.
Решила отказаться от подложек под фотографии в пользу рамок.
На этом этапе обязателен секретик. Вот и у меня не простая рамка:
 а с притаившемся зайчиком:
На второй странице рамка обычная, не секретная:
Вырезалки:
Баннер проекта:
P.S. В честь дня рождения бложика Ольга Лопухова разыгрывает конфетку. Присоединяйтесь!
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям! 

13 комментариев:

  1. Позитивчик! Коллекция на самом деле очень классная! Олень и зайка очень просто прелесть! Ну и конечно секретик) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень просто😆. Хотела написать просто прелесть!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Виктория! Очень приятно!

      Удалить
  2. Алина, какой солнечный у тебя миник!!! Действительно лето во всей его красе! И рамки вместо подложек - по-моему великолепное решение! Очень круто смотрится! Спасибо за участие в проекте от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой солнечный разворот! Алина, супер!!!! Очень хочется уже увидеть весь альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно летний разворот! Очень красиво! Очень солнечно тепло! Не смотря на большое количество СП у вас*) развороты все очень здоровские! С удовольствием погуляла по блогу и полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный солнечный разворот!!! Идеален для лесных фото с полянки - зверики прям располагают к этому. Спасибо за участие в нашем Скрапнутом СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Красивый лесной альбомчик намечается) очень понравился ваш секретик с зайчиком. Спасибо, что участвуете в нашем СП. ЧБ Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И спасибо вашей команде за такой увлекательный СП!

      Удалить