четверг, 22 января 2015 г.

Женский альбом "Happy moment"

Здравствуйте!
Хотела бы показать Вам свой последний альбом.
Альбом 21,5*28, размер страниц 20,5*26,5. Всего 6 разворотов.

Для оформления обложки использовала фоновые штампы и маску.
1 разворот.

Страницы:


 Детали:
 Любимые фоновые штампы.


 Все цветы покрывала глиттером для волшебства...

 Эту ветку вырезала по трафарету, используя его в качестве шаблона.

2 разворот.
Страницы:
 Детали:

 3 разворот:

 Страницы:

  Здесь цветы сделала в технике квиллинг:

Детали:
Страницы также украшала бисером:

 4 разворот:
  Страницы:

Детали:


 Забор покрыла кракелюром:


5 разворот:
Страницы:

Детали:

 И 6 разворот:
Страницы:


Детали:



Задняя обложка:
Ближе:

Спасибо!

2 комментария:

  1. Какая проработка декора, это просто уму непостижимо!
    Ветка, вырезанная по трафарету?!!! У меня есть эта маска, мне даже в голову не приходило что-то вырезать по ней, это такая ювелирная работа! А все эти штампы, эмбоссинг, квиллинг, бусинки в цветах...просто неимоверное трудолюбие!
    Мне кажется, если кое-где немного подправить композицию, будет вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за безумно приятный отзыв! Про маску...))) Когда углядела в интернет-магазине - мне очень понравилось. Решилась купить. И вот дома открываю, вся такая в предвкушении, и облом. Закрашивается пространство между веток, а не наоборот! Я-то хотела как-раз чтобы закрашивались ветки. Прямо расстроилась! А потом решила, что не пропадать же добру и навырезала эти ветки ))) А по-поводу композиции - согласна, надо учиться и учиться )))

      Удалить